SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Развлекательный форум MeZ Музыка, фото, инфа, тексты песен, форум, чат и многое другое!!! Форум Чата Город

MeZ

Объявление


Постучать Админу Постучать Админу
Сделать стартовой Сделать стартовой
В избранное Добавить в Избранное


Судьи:
Анальгин
***K@K.TyC***

Почётные жители:
Kreator
малыф
jastreb
Внимание!



Внимание Гости: после регистрации, доступно больше разделов форума!
Регистрация
Забыли пароль? Пишите тут!




На форуме есть радио Радио
FAQ по форуму
Правила
Новости
Партнёрка

Для новичков:
Откуда узнали?
Знакомства
Важно для новичков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MeZ » Avtomobili » Silver Wing (Хонда)


Silver Wing (Хонда)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.honda.co.ru/storage/content/small_262.jpg

Концепция разработки
Выпущенная на рынок в 2001 году, эта знаковая модель Хонда в классе скутеров с большим объемом двигателя скоро стала престижной и заняла ведущие позиции в своей категории. Она объединила в себе простоту в управлении, комфорт и мощь специально разработанного двухцилиндрового двигателя класса 600cc с жидкостным охлаждением.
Silver Wing (Серебряное крыло) обеспечивает комфорт, сравнимый с автомобилем, но, в отличие от автомобиля, легко избегает проблем с пробками и парковкой в городе. Этот мотоцикл с одинаковой легкостью скользит по городским улицам и пустым шоссе, когда хочется убежать куда-нибудь от всех повседневных забот.
На «Серебряном крыле» установлен современный, но очень компактный двигатель с впрыском топлива и рядным расположением цилиндров, который обеспечивает моментальный прилив мощности и акселерации. Жесткая рама и подвеска придают мотоциклу легкость в управлении, сравнимую со спортивным велосипедом. Все это, в сочетании с современной и надежной тормозной системой, принесло модели «Серебряное крыло» всеобщее признание и большое количество поклонников, ценящих удовольствие езды на «скутерах» повышенной комфортности.

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 582
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 x 71.5
Степень сжатия 10,2 : 1
Максимальная мощность 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
Обороты холостой ход 1300 об/мин
Объем заливаемого масла, л 2,6
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 32
Воздухоочиститель картриджного типа, с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 16 (включая 3,5-литровый резерв)
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания 12° (холостой ход)
Тип применяемых свечей CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12В/11A-ч
Мощность генератора переменного тока, Вт 450
Головное освещение 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Коробка передач
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Привод сцепления центробежный, автоматический
Коробка передач V-Matic
Передаточные числа 2.100 ~ 0.850
Полное передаточное число 6.016
Главная передача V-belt
Рама
Тип рамы С центральным хребтом, стальная трубчатая
Шасси
длина, мм 2,275
ширина, мм 770
высота, мм 1,430
Колесная база, мм 1,595
Угол продольного наклона телескопической вилки 28° 30'
Колея, мм 105
Радиус поворота, м 2,9
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 140
Сухой вес, кг 229,6
Вес в снаряженном состоянии, кг 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Вес с полной нагрузкой, кг 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)
Подвеска
Спереди 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
Сзади два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм
Колеса
Тип колеса Трехспицевые из литого алюминия, полые
Размер обода спереди 14M/C x MT2.75
Размер обода сзади 13M/C x MT4.50
Размер шин спереди 120/80–14M/C 58S
Размер шин сзади 150/70–13M/C 64S
Давление воздуха в шинах спереди 200 кПa
Давление воздуха в шинах сзади 225 кПa (250 кПа с пассажиром)
Тормоза
Спереди двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки

Комент от Админа:
Вот такую игрушку яб себе купил)

0

2

Хонда ДИО мне больше нравится. И только из-за неприхотливости, хорошего дизайна, экономии топлива и цены более низкой. Правда Honda Dio считается одноместным, хотя легко сидят вдовоём.

0

3

Хороший аппарат....

0


Вы здесь » MeZ » Avtomobili » Silver Wing (Хонда)